Мосгорсуд отказал в удовлетворении запроса защиты бывшей замглавы Минобрнауки Марины Лукашевич на заключение ее в СИЗО по делу о крупном мошенничестве. Об этом в понедельник, 27 июля, сообщает корреспондент «Известий» из зала суда.
«Выслушав мнение сторон, суд постановил жалобу стороны защиты Лукашевич отклонить и оставил ее под стражей на срок до 16 августа», — огласил приговор судья.
Ранее в этот же день стало известно, что Лукашевич и ее предполагаемому сообщнику Михаилу Попову предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупных размерах.
20 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал распоряжение об увольнении Лукашевич.
Лукашевич была задержана 3 июля вместе с начальником управления реализации программ в сфере науки и образования Россотрудничества Михаилом Поповым по подозрению в хищении 40 млн рублей.
По словам официального представителя МВД России Ирины Волк, в 2016 году руководитель неназванной коммерческой организации, получив бюджетные денежные средства, заключила несколько договоров с подконтрольными индивидуальными предпринимателями на выполнение работ для Минобрнауки, при этом не желая их выполнять в полном объеме.
Источники информагентств уточнили, что в 2016 году Попов, будучи главой департамента Минобрнауки, выделил в рамках госзаказа 40 млн рублей Лукашевич, которая тогда возглавляла коммерческую организацию.
Возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ («Мошенничество»). Сама Лукашевич вину не признала.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
источник »
В Самарской области в 2025 года была реализована 61 корпоративная программа общественного здоровья с охватом более 22 тысяч человек, работающих в 6 отраслях.
Итоги конкурса «Лучший питомник года» озвучили на площадке международной конференции Ассоциации Производителей Посадочного Материала в Санкт-Петербурге.
Проект реализуется с 2010 года дочерним обществом Корпорации развития - ООО «ЕвроБиоТех». В 2019 году создание комплекса было приостановлено из-за отсутствия финансирования.
Гражданин отлавливал синиц, снегирей, скворцов с помощью клеток и сетей, в которых птички запутывались. По словам мужчины, о незаконности их отлова он не знал.